Гарантии

Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев со дня передачи его покупателю. В течении данного времени если будет выявлен заводской брак, то мы обменяем не качественный товар на аналогичный.

Межкомнатные двери должны храниться и эксплуатироваться при температуре 15-25 градусов по Цельсию, влажности 40-60%, без резких перепадов этих параметров

Инструкция по эксплуатации (ТУ)

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять приобретенные двери в течении 14 дней если они вам не подошли, или не понравились. Исключением являются двери изготовленные под заказ.

Обязательные условия:

  • двери в заводской упаковке
  • двери не были установлены
  • полностью сохраненный товарный вид и потребительские свойства.

Доставка товара для обмена или возврата осуществляется за счет покупателя. Для начала процедуры возврата свяжитесь с вашим менеджером.

Процедура возврата товара:

1) Возврат товара осуществляется с Пн-Пт с 09.00 до 17.30.

2) Товар должен быть в полной комплектации, включая заводскую упаковку. В случае отсутствия заводской упаковки, покупатель обязан возместить ее стоимость в размере 800 рублей.

3) Чтобы оформить возврат покупатель должен иметь документы, подтверждающие покупку товара и паспорт.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на все товары составляет 1 год. Это значит, что если после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества, а в случае невозможности обмена (если нужной продукции нет в наличии) вернем уплаченные за него деньги.

Гарантия на монтаж дверей составляет 1 год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.
  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена в ходе монтажных работ или эксплуатации.
Что делать если обнаружили брак

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 7 дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия:
  • товар не был в употреблении;
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства;

Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

  • Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
  • Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.
  • Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.

За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.